Замена масла в АКПП, CVT и МКПП должна проводиться специалистом с применением узконаправленного оборудования. Если этого не делать своевременно, то агрегат быстро выйдет из строя. Замена масла производится с заменой фильтрующих элементов либо без них на аппарате WYNN^S. В магазине «АВТОпрофи» всегда в в наличие масла для АКПП, необходимые фильтрующие элементы, прокладки и герметики для АКПП и CVT.

Так же необходимо уделять внимание чистоте радиаторов. Практика показывает. что наилучший результат достигается путем снятия радиаторов с автомобиля и с последующей их мойкой. Специалисты «АВТОпрофи» осуществляют данную операцию. Производители автомобилей указывают в технической документации транспортного средства период замены масла в АКПП и МКПП. Рекомендуется не превышать ресурс для автоматической коробки выше 60 000 км, а для механической 80 000 км.

Иногда могут появляться признаки задолго до планируемой замены — игнорировать их нельзя:

  • масло подгорело и имеет характерный запах;
  • рывки/толчки при переключение передач.

Многие водители считают, что ручные коробки передач меньше подвержены износу. Частично это правда, но замена масла в МКПП все равно должна проводиться своевременно.

  В настоящие время на автомобильном рынке происходит глобальная трансформация . Стремительно завоевывает рынок китайский автопром. Автомобили китайских брендов ничем не уступают, а в некоторых случаях и превосходят европейские аналоги.

АКПП Great Wall, Haval и TANK

   Наиболее популярными для автомобилей Great Wall, Haval и TANK являются следующие варианты трансмиссии:

  • 8HP50 — восьмиступенчатая классическая АКПП. Производится в Германии компанией ZF и устанавливается на автомобили BMW с июля 2014 года. Работает в паре с моторами мощностью до 354 л. с. и с 500 Нм крутящего момента. ZF 8HP50 установлена на внедорожник TANK 300;
  • 8HP70 — восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», выпускающийся немецкой компанией ZF с 2009 года для задне- и полноприводных машин с продольным расположением двигателя. Коробка способна работать с крутящим моментом до 700 Нм. Устанавливается на «Хавал» Н9;
  • Hycet 9AT — девятиступенчатая АКПП продольного типа, способная работать с крутящим моментом до 600 Нм. Оснащается четырехканальным гидротрансформатором с блокировкой. Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500. Менее распространенными АКПП Great Wall являются четырехступенчатая 4F25 АТ Mitsubishi, которая производилась с 1996 по 2013 годы, и шестиступенчатая 6F24 АТ Hyundai, которая ставилась на Haval M6.

АКПП Geely

   Компания предпочитает устанавливать на свои машины надежные и проверенные временем автоматические коробки переключения передач:

  • TF-72SC — 6-диапазонный «автомат» от японской компании Aisin. Выпускается с 2013 года и устанавливается на передне-/полноприводные BMW и Mini. Geely ставит его на Atlas Pro;
  • DSI575F6 — 6-ступенчатая АКПП производства компании DSI, известная с 2009 года под индексом BTR DSI-6 M11. Устанавливается на Geely Atlas и Emgrand Х7;
  • TG-81SC — 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП производства японской компании Aisin. Это проверенная временем надежная коробка, которая выпускается с 2013 года. Она предназначена для работы с моторами на 350–480 Нм крутящего момента (в зависимости от модификации). Применяется более чем десятком автопроизводителей, среди которых — BMW, Lexus и Mini. Geely устанавливает эту коробку на кроссоверы Tugella и Monjaro;
  • WLY CVT18 — вариатор производства китайской фирмы WanLiYang, рассчитанный на 190 Нм крутящего момента. В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату нередко не хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса. Заявленный ресурс — 200–250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7.

Все современные коробки автомобилей «Джили» в большинстве случаев не доставляют проблем владельцам при правильном и своевременном обслуживании.

АКПП Chery

Модельный ряд Chery объединяет в себе автомобили суббрендов Exeed, Jetour, Omoda, Гамма автоматических трансмиссий представлена роботами и вариаторами:

  • СVT25 — вариатор с инновационной конструкцией, хорошим диапазоном передаточных отношений и высокими эксплуатационными характеристиками. Он предназначен для работы с двигателями до 250 Нм крутящего момента. Использует все возможности мотора при экономном потреблении топлива. При всех преимуществах эта вариаторная коробка плохо переносит динамичные нагрузки. CVT устанавливается на Chery Tiggo 8, 8 Pro, 7 Pro, 4 Pro, Omoda C5 и S5.
  • CVT7 — вариатор, выпущенный в 2010 году компанией Jatco. Его устанавливают на Chery Tiggo 4, 4 Pro, 5 и 7.

Вариаторы в автомобилях Chery обеспечивают комфортное переключение передач. При спокойной езде и своевременном обслуживании они успешно проходят несколько сотен тысяч километров.

Регламент замены масла для CVT- 30 000 км. Также придется заменить фильтр.

АКПП FAW

 Сегодня автоконцерну принадлежат такие бренды, как Hongqi, Besturn. Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты:

  • TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм.Примерный ресурс — 250 тысяч км. Устанавливается на автомобили Besturn X80, B50, B70, B90, Hongqi H5, HS5 и другие модели FAW;
  • TG-80 — классический «автомат» на 8 передач производства Aisin. Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Устанавливается на FAW Bestune T99, T90, Hongqi HS7;

Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы. При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем.

АКПП Changan

Китайская компания Changan представлена на российском рынке широким модельным рядом автомобилей. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. На машинах Changan стоит большой ассортимент трансмиссий:

  • гидротрансформаторная 4-ступенчатая АКПП — CS35;
  • гидротрансформаторная 6-ступенчатая КПП Aisin — CS55, CS95;
  • 8-диапазонный «автомат» Aisin — UNI-K, CS85 Coupe.

Японские АКПП Aisin для Changan производятся по лицензии в Китае. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны. Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость.

АКПП Dongfeng

Бренд Dongfeng представлен в России несколькими моделями, среди которых — пикап DF6, хэтчбек H30 Cross и кроссоверы 580, AX7. Гамма автоматических трансмиссий представлена:

  • 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами;
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF;
  • вариатором (CVT).

Гидротрансформаторные КПП Aisin и ZF надежны и проверены временем. В них исправлены все «детские болезни». В нормальном ритме эксплуатации они без проблем «ходят» 200–300 тысяч километров. Вариатор менее надежен, но обеспечивает максимально плавный ход автомобиля.