В аккумуляторном центре «АВТОпрофи» представлен огромный ассортимент аккумуляторов разных брэндов и в разной ценовой категории. Мы подберем Вам качественный аккумулятор для любого автомобиля.

Хотите подобрать аккумулятор? +7 (937) 807-40-70

Так что такое аккумулятор или по простому АКБ? Аккумулятор — это прибор для накопления электрической энергии в химическом состоянии с последующей выдачей электрической энергии.

Основное предназначение – это подача на стартер электрического тока для запуска автомобиля, подача тока в токоприемники, когда двигатель находится в нерабочем состоянии, а также регулирование напряжения и силы тока во время работы двигателя в целях предотвращения повреждения принимающих устройств из-за чрезмерного напряжения, которые иногда может вырабатывать генератор временного тока. В таких случаях, аккумулятор, берет на себя избыточный ток, вырабатываемый генератором временного тока, и предотвращает перенапряжение. 12-вольтные аккумуляторы, используемые для бензиновых двигателей, состоят из шести последовательно соединённых между собой банок напряжением по 2В. Обычно, в каждом элементе имеется 5 параллельно соединенных положительных пластин и 6 негативных пластин.

Эти пластины состоят из решеток, произведенных из сплава свинца и антимония. На указанные решетки наносится активное вещество. Активным веществом положительной пластины является диоксид свинца, а активным веществом отрицательной пластины является чистый свинец. Для предотвращения короткого замыкания, между пластинами устанавливаются сепараторы/разделители. Сепараторы производятся из пористого материала, не препятствующего реакцию между пластинами. Аккумулятор заливается электролитом, состоящим из серной кислоты и дистиллированной воды. Все элементы последовательно соединяются между собой свинцовыми мостиками.  

Наиболее распространенными жидко-заряженными АКБ являются классические автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы SLI (аббревиатура на английском означает запуск, освещение и старт). Автомобильные АКБ также подразделяются на два типа: необслуживаемые и обслуживаемые. Внутренняя структура этих аккумуляторов идентична. То есть оба этих типа являются классическими кислотными аккумуляторами. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются тем, что у них нет откручивающихся пробок, так как не требуется заливки электролита, они больше подходят для транспорта с хорошей системой электрического устройства.

В наличии имеются аккумуляторы с новой технологией EFB, которая пользуется заслуженным спросом у клиентов.

Что такое технология EFB в АКБ? Где она применяется? Её преимущества и недостатки.

Для начала следует разобраться с особенностями технологии EFB, применяемой в аккумуляторных батареях.

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery — это «усовершенствованная АКБ с жидким электролитом». Аккумулятор технологии EFB — это жидкостный вид батарей с некоторыми существенными отличиями. Они позволяют приблизить его, скорее, к AGM устройствам. А автомобильный AGM аккумулятор в настоящее время считается одним из лучших.

Особенности рассматриваемой технологии:

  • в батарее используется конвертный ионо-проницаемый сепаратор. Между пластиной и сепаратором используется сетка на основе полиэстера. Её функция заключается в удержании активной массы внутри, тем самым обеспечиваются высокие показатели заряда. Для каждой пластины предусмотрен свой конверт из микро-волокна, с заполненным жидким электролитом. Это позволяет предотвратить преждевременную сульфатацию и защитить от короткого замыкания пластин.
  • увеличиваются толщина свинцовых пластин и их ёмкость и на заряд уходит меньше времени.
  • предусмотрена дополнительная система стабилизации, она нужна для защиты от нагрузок вибрации.
    Конструкцией предусматривается использование крышки-лабиринта.
  • за счёт увеличения количества свинца снижается объём заливаемого электролита, что помогает в обеспечении лучших показателей пускового тока.

Разобраться в этом мире АКБ Вам помогут наши специалисты, которые не только подберут Вам аккумулятор, но и установят его в Ваш автомобиль.

Свой старый аккумулятор Вы можете сдать по принципу TRIDE-IN в зачет нового аккумулятора!

Полезные статьи по теме: